В2024 году общая выручка сети «Магнит» выросла на19,6% год кгоду исоставила 3043,4млрдруб. Чистая розничная выручка выросла на20,3% год кгоду нафоне увеличения торговой площади на8,8% ироста LFL продаж на11,2%. Чистая розничная выручка магазинов удома «Магнит» увеличилась на18,1% благодаря росту LFL продаж взрелых магазинах иувеличению торговой площади.

В 2024 году чистая розничная выручка сети «Магнит» выросла на 20,3%

Источник: «Магнит»

Согласно отчету компании, рост чистой розничной выручки сети «Магнит» кконцу 2024 года продолжал опережать рост торговой площади благодаря дальнейшему повышению плотности продаж. Выручка скв. мповсей сети вотчетном периоде увеличилась на11,2% год кгоду. Рост торговой площади ускорился до8,8% год кгоду благодаря органическому развитию торговой сети.

Втечение 2024 года компания открыла2349магазинов. Таким образом, прирост торговой площади в прошлом году составил 881 тыс. кв. м. Общее количество магазинов сети посостоянию на31 декабря 2024г. составило 31483 (+2318 запоследние 12месяцев). Вовтором полугодии компания увеличила объем открытий, что позволило выйти нановый уровень благодаря улучшению операционных показателей изапуску нового концепта.

Рост LFL продаж ускорился с5,5% в2023 году до11,2% вотчетном периоде главным образом благодаря сильной динамике роста среднего чека. 1768магазиноввошли вбазу LFLв.2024г. Наданный момент 89% торговой площади компании уже достигли зрелого уровня продаж, итолько 11% находится встадии выхода нацелевые показатели. Таким образом, рост LFL продаж был обусловлен высокими показателями зрелых магазинов, анетемпами увеличения торговой площади.

Посостоянию на31 декабря 2024г. количество держателей карт лояльности превысило 80млн. Вцелом покомпании доля покупок сиспользованием карт лояльности составила 63% вчеках и79% впродажах. Впиковые дни отчетного периода она достигала 66% и82% соответственно. дает положительные кросс-форматные результаты— около 41% покупателей «Магнита» посещают два иболее формата магазинов. Средний чек активного пользователя карты лояльности в2 раза выше посравнению странзакцией без карты.

Магазины удома под брендом «Магнит» составили 68,8% врозничных продажах компании в2024г. Вотчетном периоде компания открыла1771магазин удома изакрыла 204магазина врамках продолжающейся кампании поповышению операционной эффективности. Врезультате компания открыла1567магазинов удома втечение года. 75% магазинов, открытых компанией в отчетном периоде, составляют магазины удома «Магнит» (включая дискаунтеры). Чистая розничная выручка выросла на18,1%— самый высокий показатель среди всех форматов магазинов компании— благодаря приросту торговой площади на9,0% иувеличению LFL продаж на11,7%. Рост LFL продаж был обусловлен ростом LFL среднего чека на10,7% иростом LFL трафика на0,8%. Запущен новый концепт формата магазина удома под брендом «Магнит», показатели которого на30% выше, чем демонстрирует предыдущий концепт. Все новые открытия внастоящее время реализуются вновом концепте.

Супермаркеты «Магнит» сформировали 8,8% розничных продаж компании вотчетном периоде. Врамках кампании поповышению операционной эффективности в2024г. компания закрыла 33 супермаркета, сфокусировавшись наувеличении плотности продаж действующей сети магазинов. На31 декабря 2024г. торговая площадь 456 супермаркетов составила 938 тыс. кв. м. Рост LFL продаж супермаркетов составил 6,5% ибыл обусловлен ростом LFL среднего чека на8,5% иснижением LFL трафика на1,9%. Врезультате рост чистых розничных продаж супермаркетов составил 5,5% в2024г.

Доля формата дрогери врозничных продажах компании составила 7,5%. В2024г. были открыты376магазинов (16% отобщего количества открытий) изакрыты 66магазинов. Врезультате на31 декабря 2024г. общее количество магазинов косметики составило 8050. Прирост торговой площади составил 61 тыс. кв. мили 3,5% год кгоду. Рост LFL трафика стал положительным исоставил 0,2%, посравнению соснижением LFL трафика на4,3% в2023г., благодаря трафикогенерирующим маркетинговым кампаниям. Нафоне роста LFL среднего чека на9,7% это привело кускорению роста LFL выручки на10,0% в2024г. посравнению с0,4% в2023г. Рост чистой розничной выручки магазинов косметики составил 13,1%.

Доля магазинов «Дикси» врозничных продажах компании составила 10,8% вотчетном периоде. В2024г. были открыты 155магазинов удома изакрыты 27магазинов. Врезультате на31 декабря 2024г. количество магазинов составило 2363, аторговая площадь— 785 тыс. кв. м. Динамика LFL продаж магазинов «Дикси» улучшилась с2,3% в2023г. до12,4%— самый высокий рост LFL продаж среди всех форматов компании— благодаря росту LFL среднего чека на9,7% иLFL трафика на2,4%. Чистые розничные продажи магазинов «Дикси» выросли на15,1% год кгоду.

В2024г. «Магнит» также продолжил программу реновации. Обновление прошли 2536магазинов (1340магазинов удома «Магнит» и344магазина удома «Дикси», атакже 803магазина дрогери и49 супермаркетов).

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.

От Admin