Средний рейтинг
Еще нет оценок

Россияне начали возвращать в ПВЗ искусственные ели и новогодний декор

Владельцы ПВЗ и селлеры сообщают о начале сезона «новогоднего потребительского экстремизма». Покупатели активно оформляют возвраты елей, новогодних гирлянд, элементов праздничного декора, ссылаясь на брак и иные причины. Техническая проверка выявляет отсутствие брака, но очевидно, что вещи были использованы. Издание «Ъ» приводит слова Анны Кулаковой, владелицы ПВЗ, которая рассказывает о том, в каком состоянии возвращают «бракованные» товары:

«Чаще всего это какие-то дорогие костюмы для детей — на праздник сходили и вернули. Елки, в том числе светодиодные. За вчерашний день было три возврата, сегодня — два. И все елки нормальные. Одна елка даже была посыпана мишурой. 

Мы работаем всей семьей и заинтересованы в том, чтобы все было качественно. Товар несут в другой пункт, где сидит какой-нибудь студент, который даже не проверяет, и сдают там. Тогда мы отменяем просьбу о возврате, и начинаем писать в поддержку. Почему одобряют такой пропуск? Поддержка в Ozon делает это автоматически. Товар занимает место, ресурс, чтобы все его принять, переупаковать, заправить обратно. И с обычной выдачи мы зарабатываем 5%. К примеру, пришел товар за 2 тыс. руб., мы заработали с него 100 руб. Если человек попользовался и вернул, мы заработаем 15 руб.».

Правительство пока никак не регулирует проблему покупательского экстремизма, из-за чего сами владельцы ПВЗ проявляют инициативу. 

Так, в декабре Автономная некоммерческая организация по защите прав участников электронной коммерции «Федеральное общество сетевой торговли» (ФОСТ) направила в Wildberries, Ozon, «Яндекс маркет», «Мегамаркет», Lamoda и «СДЭК-глобал» письмо, в котором предлагалось внедрить систему индивидуального рейтинга покупателей на каждом маркетплейсе. Авторы письма, ссылаясь на исследование Data Insight, указывают, что 87% активных российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с невыкупом товаров, их порчей или утратой при доставке, мошенничеством и дополнительными расходами на логистику. Это приводит к потерям до 16% от оборота продавцов.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Источник

От vipzen