Сеть «Магнит» будет развивать предложение упакованной готовой еды под собственным брендом «МКухня» вмагазинах «удома». Кконцу 2024 года продукция доступна примерно в8 500 торговых точках этого формата— тоесть готовые блюда «МКухня» представлены почти вкаждом втором магазине «Магнит» «удома».
Источник: «Магнит»
Ассортимент линейки «МКухня» насчитывает почти 70 позиций, закрывающих базовые потребности покупателей,— отзавтрака, обеда иужина доперекуса. Количество позиций иассортимент зависят отлокации иплощади торговой точки. Всреднем вмагазинах представлено более 35 наименований готовых блюд под брендом «МКухня».
Появление готовой еды наполках магазинов «удома» способствует росту частоты визитов покупателей иоборота торговых точек. Продажи кулинарии задевять месяцев 2024 года вмагазинах «Магнит» «удома» выросли на80% внатуральном выражении. При этом спрос наупакованную готовую еду под брендом «МКухня» показал опережающую динамику. Вмагазинах, где представлена линейка «МКухня», продажи готовой еды вцелом увеличились более чем вдвое посравнению саналогичным периодом прошлого года.
«Магнит» продолжит расширять географию продаж линейки «МКухня» ивближайшие два года будет стремиться охватить этим предложением 100% магазинов «удома». Одновременно ритейлер продолжит развитие ассортимента ибудет предлагать покупателям новые позиции ивкусы, адаптировать предложение под ихзапросы. Вфокусе внимания вближайшее время будет развитие ассортимента блюд азиатской ипаназиатской кухни, продуктов для перекуса идругих перспективных направлений.
«Спрос наупакованную готовую еду продолжает динамично расти, что связано сускорением темпов жизни, дефицитом времени упокупателей ижеланием тратить его ненаприготовление еды, анадосуг сблизкими, хобби иотдых. „Магнит“ много лет развивает предложение готовой еды, иесли ранее она была представлена преимущественно вбольших форматах— супермаркетах исуперсторах, товпоследние годы становится привычной составляющей предложения магазинов „удома“. Кконцу 2024 года мывнедрили линейку „МКухня“ почти в8 500 торговых точках этого формата, ивпланах наближайшие годы— охватить всю сеть»,— рассказала директор департамента категории товаров собственного производства розничной сети «Магнит» Инна Костенко.
Согласно совместному исследованию «Магнита» и«РБК Исследования рынков», продажи готовой еды вРоссии к2030 году превысят 10трлнрублей. Одним издрайверов рынка является развитие предложения готовой еды вритейле. Попрогнозу, розничные операторы существенно укрепят свои позиции ипоитогам 2030 года займут около 40% рынка против 25% в2023 году.