Согласно результатам исследования аналитиков X5 Group, больше всего россияне любят сладкое— вихчисле оказались 89% опрошенных, жареные блюда предпочитают чуть меньше— 81%. Фастфуд втопе у76% россиян, почти столькоже выбирают полуфабрикаты (75%). Газированные напитки обычно оказываются вкорзинах у69% респондентов. Чипсы иснеки потребляют чуть реже— 68%.

Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого

New Africa/Shutterstock/Fotodom

Многие участники опроса отметили, что хотелибы отказаться отвредных продуктов. Около трети россиян заявили ожелании исключить израциона фастфуд (31%), газированные напитки (31%), атакже чипсы иснеки (33%). Забыть осладком— мечта 39%, пристрастие кжареным блюдам иполуфабрикатам беспокоит куда меньший процент людей (23% и21%). Однако были ите, кто непланируют менять свои пищевые привычки, ихоказалось 36% отвсех опрошенных.

Увеличить потребление фруктов иовощей непротив 73%, сократить потребление сахара готовы 64%, аколичество жиров— 51% россиян. Помимо этого, россияне рассматривают изменение привычного способа приготовления пищи наболее здоровый (запекание или готовку напару)— 53%.

Опрошенные рассказали иосвоих способах экономии. Так, 36% изних никогда незадумывались отом, накакую категорию продуктов они тратят больше всего средств— вредную или полезную. Однако, 37% всеже отметили, что большая часть ихзатрат уходит именно наполезную еду, а27% респондентов признаются— бюджет навредные продукты значительно больше.

Преимущественное количество средств россиян уходит намясо ирыбу (69%), фрукты иовощи (53%), атакже молочные продукты (41%).

Также, более половины россиян (54%) время отвремени экономят напокупках, редко это делают 25% опрошенных, всегда— 19%, итолько 2% никогда необращают внимания нацены. Экономят побольшей части как раз навредной еде. Чаще всего это делают при покупке сладостей изакусок (49%), чипсов иснеков (43%), полуфабрикатов (38%) инапитков (37%), авот намакаронах икрупах экономят меньше всего (15%). Готовая еда тоже нередко попадает вразряд таких товаров, наеестоимость перед покупкой обращают внимание 43% опрошенных. Гораздо реже нацену смотрят при покупке базовых продуктов: мяса ирыбы (24%), молочки (21%), атакже фруктов иовощей (19%).

Для рационального расходования бюджета 71% россиян стараются следить заспециальными предложениями иакциями, 64% пользуются программами лояльности икешбек-сервисами. Тактике «покупаю только самое необходимое» следуют 59% респондентов, оптовых закупок придерживаются 18% опрошенных итолько 3% никогда неприбегают никкаким способам экономии.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.

От Admin